Рекламный стиль города
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00
115522 Москва, ул. Москворечье 14 Б стр 6
8(499) 940-8714 (городской)
8-926-056-4606 (без выходных 9.00-21.00)

Вывеска для магазина

Рекламная вывеска для магазина в Москве по закону, изготовление уличных, интерьерных вывесок, с гарантией, срочно за 1-2 дня под ключ с разработкой эскиза, согласование при необходимости.

Разнообразные виды конструкций

Вывеска магазина ЖирафПо вывеске над входными дверьми любого заведения человек сразу представляет, что его ждёт по ту сторону этих дверей. Если у него в это время возникает интерес, любопытство, он туда обязательно зайдёт

Вывеска – это реклама и информация в одном флаконе. Это пиар-ход магазина, офиса или любого другого заведения. Она позволяет простому человеку сориентироваться, визуально оценить обстановку, выделить конкретный магазин, офис из круга таких же однотипных магазинов. За несколько секунд в голове решится вопрос, стоит обратить внимание на эту дверь, зайти туда или пройти мимо, зайти в другую, более привлекательную по вывеске.

По вывеске над входом магазина можно узнать его название и примерный ассортимент товаров. Также здесь могут находиться разные рекламные щиты с ценами и акциями данного магазина, адрес, контактная информация для покупателей, которые любят пользоваться интернетом.

Основной залог успеха любого магазина – эффективное привлечение покупателей. Для этого потенциальные покупатели должны быть максимально проинформированы о самом магазине, его товарах, ценах.

Ни один магазин не может обойтись без наружной рекламы. Центральное место в ней всегда занимает вывеска. Если снаружи нет вывески, значит внутри тоже ничего нет, люди поверят своим глазам быстрее, чем чьим-то словам о том, что внутри здания находится магазин цветов или книг.

Написанное краской на фанере, пластике название магазина - это уже не вывеска. Эти времена давно прошли. На смену пришли сложная компьютерная графика и инновационные технологии.

Вывеска - целая наука для привлечения внимания потенциальных покупателей. Как сам магазин начинается с названия, так и его рентабельность начинается с наружной рекламы и вывески. Даже если сам магазин планируют открывать не скоро, и там даже не начался ремонт, то красочная вывеска у входа выступает тут в роли негласного агитатора и готовит целевой рынок к открытию магазина и трате денег в нём.

Вывеска является немаловажным показателем статуса магазина на потребительском рынке. Она способствует формированию имиджа, влияет на мнение потенциальных покупателей о магазине. Это мнение начинает формироваться задолго до открытия магазина и в последствии способствует принятию решения людей ходить в этот магазин или не ходить. Отсутствие или присутствие световой вывески у магазина влияет на его рентабельность задолго до его открытия.

Нажмите на фотографию для просмотра


Вывеска Wine and Dine Конструкция из объёмных букв и художественного элемента

При оформлении фасадов зданий, где расположены коммерческие заведения, часто используются конструкции, в которых объемные буквы сочетаются с художественным элементом.

Такой вид рекламы прекрасно справляется с задачей привлечения внимания потенциальных посетителей.

Конструкция из объемных букв и художественного элемента несёт в себе информационно-маркетинговую нагрузку и обладает рядом преимуществ. Такая наружная реклама магазина легко вписывается в архитектурно-художественную концепцию улицы, обращает на себя внимание, ее хорошо видно издалека днем и ночью.

Буквы которые обладают высокой стойкостью к негативному воздействию окружающей среды долгое время сохраняют свои презентабельные свойства.

Интерьерная конструкция Интерьерная вывеска в виде прорезного короба

Данная конструкция выполнена из композитного материала и оргстекла толщиной 20 мм.

Интерьерной считается конструкция, которая находится внутри помещения. Ее главная задача – донести информацию о предлагаемых продуктах и услугах магазина до потребителя. Такие конструкции обычно используются внутри больших торговых центров и многоэтажных офисных комплексах.

Арендодатели помещений могут выдвинуть ряд требования, связанных с размерами, внешним видом и местом размещения рекламной конструкции внутри помещения. Поэтому перед тем, как сделать заказ, необходимо уточнить этот вопрос.

Интерьерные вывески могут быть:

1. Не световыми – бюджетный вариант.

2. Световые – отлично справляются с задачей привлечения внимания.

3. Простой конструкции, чаще всего прямоугольные.

4. Сложной формы.

5. Объемные – занимают больше места, зато их видно не только под прямым углом.

6. Плоские – компактные размеры позволяют расположить их практически в любом месте.

Использование анлийских названий Использование английских названий на вывеске в качестве Товарного знака

На территории России действует закон согласно которому потребителю информация о магазине должна быть предоставлена на государственном языке. Практически это обозначает, что использование только английских и любых других иностранных названий грозит возникновением спорных ситуаций с контролирующими органами.

Однако есть выход из этой ситуации.

Зарегистрировав на территории Российской федерации в организации Роспатент свой торговый знак на латинице, владелец бренда сможет использовать это название при изготовлении информационных конструкций наружной рекламы.

Даже получив разрешение на использование английских названий, следует учесть, что к таким рекламным конструкциям применяется ряд ограничительных требований.

Вологодский Текстиль магазин Магазин Вологодский Текстиль из объемных букв с подсветкой

Пример того, как рекламно-информационная конструкция максимально кратко раскрывает всю суть того, что предлагает покупателям коммерческое предприятие – Вологодский текстиль.

Весь ассортимент обозначен в двух словах. И по этим двум словам потребитель уже может понять, заинтересует ли его продукция заведения. Под понятие текстиль попадают предметы домашнего обихода, выполненные из ткани, постельное белье, одежда.

Роль конструкции из объемных букв для магазина в этом случае очень велика. Именно от нее зависит - пройдет мимо потенциальный покупатель или заглянет в заведение. Именно она будет являться лицом компании и почти половиной ее успешной деятельности.

Яркая, оригинальная, стильная и выразительная вывеска позволит громко заявить о себе.

Магазин Дом ткани, вывеска на здании исторической ценности Магазин Дом ткани, вывеска на здании исторической ценности

Рекламно-информационная конструкция, изготовленная для магазина «Студия ткани», состоит из объемных букв и консольной конструкции, которые расположены в один ряд. Этот рекламный модуль изготавливался в соответствии с требованиями к рекламным конструкциям, располагаемых на фасадах зданий города Москва. Поэтому для ее установки согласование в Комитете по архитектуре и градостроительства города Москвы не потребовалось.

Несмотря на небольшие размеры объемных букв, их превосходно видно. Причем не только под прямым углом. Мимо такой эффективной наружной рекламы не пройдет ни один заинтересованный в ткани человек.

Консольная конструкция с подсветкой — название торгового заведения будет видна даже когда стемнеет.

Вывеска продукты Вывеска магазина продукты из белых объёмных букв на раме

Вывеска для магазина продукты в Москве

В условиях большой конкуренции небольшие магазины торговли вынуждены бороться за потенциальных покупателей всеми возможными способами. Маленькие торговые площади стараются компенсировать эксклюзивными продуктами питания, постоянно проводимыми акциями или рекламой.

Не последнюю роль в войне за клиента играет наружная реклама. Маркетологи утверждают, что удачно выполненная и расположенная наружная рекламная конструкция – уже пятьдесят процентов успеха коммерческого предприятия. По крайней мере, именно глядя на нее, покупатель принимает решение заглянуть именно в ваше заведение, ведь в любом районе надпись «Продукты» - одна из самых популярных и встречается буквально на каждом углу.

Вывеска сетевого магазина Вывеска Мяснов на встроенно-пристроенном помещении в жилом доме

Все большую популярность набирают сетевые магазины, филиалы которых расположены практически во всех городах страны. Таки маркеты завоевывают покупателей, а вместе с ними и рынок, благодаря постоянно проводимым акциям и конкурентной ценовой политике.

Первые сетевые торговые точки появились в Лондоне в 1792 году. Их деятельность сводилась к торговле канцтоварами и книгами. А открытие первого супермаркета в таком виде, как мы их привыкли видеть в наше время, и которое положило начало ритейлу, произошло в 1916 году.

У сетевых торговых точек специфический дизайн оформления в едином фирменном стиле. Идея в том, чтобы все коммерческие заведения сети были узнаваемыми, даже если они находятся в разных точках земного шара.

Вывеска автозапчасти Автозапчасти на стене здания в адресной программе МКА

Вывеска Автозапчасти имеют ярко выраженное название самого пункта с графическим дизайном который поможет создать узнаваемость и запоминаемость потенциальным клиентам.

На втором плане, наружные рекламоносители имеют более подробное описание деятельности предприятия, например: Продажа автозапчастей для иномарок, или же продажа автомобильных запчастей.

Как правило, такие рекламоносители выполнены в более нейтральных цветовых тонах и не имеют излишеств в графическом дизайне ради более солидного представления.

Вывеска прима Женская одежда

Все женщины хотят быть привлекательными и желанными. Легкий макияж и модная одежда весьма этому способствуют. Но если макияж дама может сделать себе сама, то за новыми вещами она отправляется по бутикам женской одежды.

На то, какой именно бутик выберет красавица, влияют несколько факторов: бренды продаваемых вещей, советы подруг, модные журналы, и конечно же, рекламные конструкции.

Объемные буквы элегантной конструкции магазина, подсвеченные мягким матовым светом, на строгом здании сталинской эпохи не позволят пройти мимо ни одной, даже самой капризной моднице.

Вывеска табак на подложке Табак на подложке расположенной на фризе помещения

Вывеска магазина Табак изготовленная на композитной подложке оклееной плёнкой Oracal тёмно-серого цвета 073, это самый тёмный из серого цвета представленных на рекламном рынке.

Для изготовления используется шрифт Impact, самый компактный из шрифтов, при ширине конструкции 1 метр, высота надписи 35 см.

Срок изготовления подобной наружной рекламной конструкции 2 рабочих дня.

Крафт Бар в интерьере Крафт Бар в интерьере торгового центра из букв на композите

Изготовление и установка информационной конструкции для Крафт бара из букв с внутренней подсветкой светодиодами.

Название-отдела-из-букв Вывески с названием отдела из световых букв в супермаркете

Подвесные буквы имеющие внутреннюю диодную подсветку белого цвета расположены на тросиках закреплённых к несущей конструкции подвесного потолка, которая спроектирована изначально в плане помещения.

Такие буквы обходятся несколько дешевле чем тех которые устанавливаются на улице за cчёт применения блока питания который рассчитан для эксплуатации в интерьере помещения, или другими словами интерьерный блок с классом защиты IP44.

Вывеска для магазина - это молчаливо-кричащая реклама. Это универсальный инструмент, который 24 часа в сутки своим дизайном, световыми и звуковыми эффектами зазывает случайных прохожих зайти сначала ради любопытства, а потом стать постоянными покупателями, приносящими выручку.

Информационная конструкция должна

  • Не нарушать законодательство о рекламе, соответствовать всем нормативам, указам городских властей
  • Привлекать внимание,
  • Давать краткое, но чёткое представление о товаре,

Вывески магазинов делятся на:

Не световые – без внутренней и внешней подсветки;

Световые –  в которых используются:

  • светодиодные модули;
  • галогеновые лампы;
  • метало - галогеновые лампы на кронштейнах;

Самые простые вывески – это плоские не световые конструкции. Изготавливаются они по технологии баннерных панно на металлокаркасе или на пластике. Каждый владелец торгового предприятия должен сам выбрать и заказать себе свою профессиональную наружную вывеску, чтобы она ему нравилась, соответствовала профилю, погодным условиям данной местности, расположению относительно двери и витрины, выделенным сметным средствам и другим факторам.

Обратная связь

Ваше сообщение  
Загрузить файл  
Загрузить файл  
Загрузить файл  
Имя*  
Адрес  
Телефон
E-mail*