Блог
Что такое объёмно-пространственная рекламная конструкция
В московском Постановлении 712-ПП о размещении наружной рекламы есть понятие объёмно-пространственная рекламная конструкция.
Эти объекты относятся к уникальным конструкциям где используются объёмные фигуры, это может быть любой объект, самые простые — в виде воздушного шара, возможно сделать любую 3D фигуру.
До выхода Постановления 712-ПП такая реклама могла располагаться в любом месте, после выхода 712-ПП местоположение ограничили, теперь объёмные фигуры располагаются только на земле, но они могут принести значительную пользу, к примеру для компаний занимающиеся продажей квартир в новостройках, на объёмных фигурах возможно разместить адрес сайта, телефон в отличии от информационных вывесках, где этого нельзя сделать.
Пример аналогичной рекламы размещенной до выхода Постановления на крыше здания, в виде дирижабля.
Последние вопросы посетителей
Обратная связь
Москва, ул. Москворечье 14 Б м Кантемировская. тел моб 8-926-056-4606, тел гор 8(499)940-8714
К письму возможно прикрепить файл не более 2 Мб каждый