Статьи

Наружная реклама

   Уже давно никого не удивляет наличие всевозможной рекламы, которая окружает нас буквально везде – на улицах, в витринах магазинов, на огромных билбордах или на стенах зданий. Однако не на всякую рекламу рядовой потребитель обращает внимание.

   Разумеется, многое зависит от того, на кого она рассчитана и где именно расположена. Например, в том случае, если реклама должна «работать» на рядового потребителя, вряд ли стоит располагать ее в престижном районе рядом с бутиком, в который человек со среднем уровнем достатка обычно не заглядывает. Точно так же реклама шикарного мехового салона вряд ли привлечет чье-то внимание в отдаленном заводском районе.

Наружная реклама размещенная на рекламной сетке или сетке на лесах

Наружная реклама на сетке

Наружная реклама, размещенная на рекламной сетке или на сетке, расположенной на лесах ремонтируемого здания (облегченный временный брандмауэр) в последнее время встречается достаточно часто.
Наружная реклама, размещенная на рекламной сетке или сетке на лесах (так называемый облегченный временный брандмауэр) обычно располагается в местах, где производится обширное строительство или реконструкция. Сетка, окружающая строительство или реконструируемое здание, может служить превосходным местом для размещения любого вида рекламы.

Вывеска магазина

    

Как известно, «человека встречают по одежке, а провожают по уму». Точно по такому же принципу покупатели чаще всего посещают магазины. Особенно в тех случаях, если они расположены в крупных торговых центрах.
Первое, на что обратит внимание потенциальный покупатель, это вывеска магазина, в который он идет. При этом для рекламодателя достаточно важно, кем именно является человек, приобретающий товар: серьезным мужчиной, бизнес-леди, подростком или ребенком. Для каждого из них вывеска должна иметь свои отличительные особенности.