Рекламный стиль города
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00
Москва, 1-ый Варшавский пр-д 1 А
8(499) 940-8714
8-926-056-4606 (без выходных 9.00-21.00)

Световые короба

 

Световой короб, лайтбокс на фасаде здания самое недорогое простое и практичное решение вопроса в изготовлении наружной рекламы магазина или офиса в Москве

Законные лайтбоксы в Москве

Световые короба являются самым элементарным способом рекламы, однако в Москве есть некоторые нюансы изготовления светового короба.

Изготовление и размещение законных световых коробов (лайтбоксов) по закону Москвы производится лишь на здании которое построено после 1952 года. Год постройки указывается в форме БТИ 1А.

Световые короба бывают различных видов по технологии изготовления, использованию материалов, форме. Внутренняя подсветка коробов исключительно статичная, мигающая подсветка короба запрещена Постановлением № 902.

Форма световых коробов бывает прямоугольная, круглая, произвольной формы.

Компания проводит изготовление световых лайтбоксов коробов

  • односторонние вплотную к стене здания
  • двухсторонние расположенные перпендикулярно несущей стене
  • из композита с инкрустацией (композитные короба)
  • с лицевой стороной из оргстекла или поликарбоната
  • с заводскими профилями или клееные аналогично объёмным буквам
  • тонкие короба с открывающимся профилем
  • вращающиеся, динамические

Цена светового короба за 1 кв. м

Ценовое преимущество светового короба

Оптимальная, реальная цена светового короба лайтбокса 11 000 руб/кв.м уменьшить цену возможно лишь за счёт установки дешёвого светооборудования. Расчёт ведется за  1 (кв. м.) квадратный метр, при размере 0.5х2 кв. м цена короба составит 11 000 руб такой пример на фото выше.

Цены на фигурные короба рассчитываются индивидуально исходя из сложности формы, в среднем это 13 000 руб/кв.м пример ниже. В цену включён блок питания.

Световой короб из оргстекла

Световые рекламные короба

Само слово «лайтбокс» имеет иностранные корни. В переводе с английского оно означает «светящийся короб». Обычно вывески - лайтбоксы изготавливают из пластика, наименее подверженного температурным перепадам и погодным изменениям.

Лайтбокс представляет собой световой короб. Часто с дополнительно усиленными торцами. На его лицевую поверхность наносится надпись или изображение. Световые стильные лайтбоксы могут крепиться как непосредственно на здание, так и на кронштейн.

Заказчик может выбрать односторонний или двухсторонний лайтбокс. Место расположения в данном случае будет иметь решающее значение. Если речь идет о столичных улицах, необходимо четко следовать положениям Постановления о наружной рекламе Правительства Москвы 902.

Наружная реклама, оригинально вписанная в архитектуру здания, будет стоить совсем недорого, если оформить ее с помощью лайтбокса, светового короба. В настоящее время это самое выгодное вложение как с точки зрения рекламы товаров и услуг, так и с точки зрения экономии денег заказчика.

Световой короб вывеска

В настоящее время существует огромное количество рекламной продукции - надписи из объемных световых или металлических букв, растяжки, закрепленные над автомагистралями, уличные информационные стенды и щиты, настенные баннерные панно, крышные установки и прочее.

Преимущество лайтбокса заключается, с одной стороны, в его информативности, не уступающей ни одному другому виду рекламы, а с другой стороны – в простоте  изготовления и минимуме затрат, которые должен понести заказчик, решившийся на его установку.

Световые короба отлично видны в любую погоду, днем и ночью. Их форма может быть любой – прямоугольной, круглой или произвольной. Короб может быть односторонним, двухсторонним, вращающимся, или стационарно закрепленным на кронштейне.

Относительно невысокая стоимость и быстрота производства световых коробов, в отличие, к примеру, от тех же самых объемных букв, для которых необходимо  большое количество мелких элементов, привлекает заказчиков в период кризиса.

Примеры изготовления

Световые короба

Световой короб с фотоизображением

Световой короб в жилом доме

Световой короб в жилом доме

Световой короб

Интерьерный световой короб

Световой короб

Световой короб из оргстекла

Световые короба

Изготовление инкрустации акрилового стекла толщиной 16 мм

Световые короба

Световой короб с полноцветной печатью

Согласовано, значит уже продано

Прежде, чем продать любой товар, его нужно правильно разрекламировать. Сделать это можно как с помощью дорогущей рекламы, так и с помощью обычной вывески. Самое главное – создать и согласовать дизайн-проект размещения в Москомархитектуре.

Чтобы информационные и рекламные конструкции не были размещены в городе беспорядочно, Правительство Москвы издало Постановление 902-ПП, которым утвердило порядок размещения вывесок и информационных конструкций, правила размещения и порядок согласования.

Изменить или снять – другого не дано

Согласно Постановлению 902-ПП, для каждого владельца фирмы были установлены сроки, по истечении которых рекламная вывеска на его офисе либо должна была быть приведена к установленной законом норме, либо демонтирована.

До 1 мая 2014 года должны были быть приведены в соответствие с требованиями вывески, расположенные в пределах Садового кольца и расположенные на фасадах (внешних поверхностях) как жилых зданий, так и разнообразных строений.

До 1 января 2015 года владельцы фирм обязаны были привести в соответствии с требованиями Постановления 902-ПП вывески, расположенные на фасадах зданий, строений и сооружений, в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца.

До 1 июля 2017 года (в соответствии с Постановлением 210-ПП от 20.04.2015 г.) должны были быть приведены в соответствие все оставшиеся вывески на фасадах зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Москвы.

Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) совместно с департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы строго контролирует правила и порядок размещения внешней рекламы и принуждает удалять несогласованные вывески и конструкции.

К сожалению, Постановление 902-ПП от 25.12.2014 было не единственным, которое вводило «драконовские меры» для владельцев вывесок. В соответствии с Постановлением 234-ПП от 29.04.2014 «О внесении изменений а правовые акты г. Москвы.

Чтобы не запутаться в многочисленных Постановлениях, в Москомархитектуре издали брошюру, поясняющую отдельные пункты Постановления правительства–902ПП, регулирующую деятельность владельцев фирм по установке на крышах зданий рекламных вывесок.

Для владельцев вводились определенные «послабления» - если вывеска размещалась на офисном здании в соответствии с общими требованиями, ее установку не нужно было нигде согласовывать. В противном случае владелец вывески обязан был демонтировать ее в установленные законом сроки.

Однако, если вывеска находится на здании, по которому разработана отдельная архитектурно-художественная концепция и установленная реклама ей полностью соответствует, никаких согласований с Москомархитектурой не требуется.

Владелец фирмы вправе в заявительном порядке заявить в Москомархитектуру об установленной вывеске и получить официальное разрешение. Утвержденные концепции можно увидеть на сайте Москомархитектуры.

Существует перечень улиц, магистралей и территорий города Москвы, для которых согласование установленной вывески не требуется. Проверить, попадает ли дом, для которого разработана новая концепция, в перечень домов, которые не следует трогать, либо наоборот.

Установка рекламной вывески осуществляется строго в соответствии с Постановлением 902-ПП и согласовывается с Москомархитектурой. Документом, подтверждающим правильное размещение вывески, является согласованный дизайн-проект (либо письменный отказ Мокомархитектуры.)

Согласованный дизайн-проект в дальнейшем позволит избежать спорных, или даже судебных ситуаций для владельцев бизнеса (к примеру, когда невозможно определить, соответствуют ли установленные рекламные конструкции нормам).

Только обращение к профессионалам из области рекламы позволит владельцам бизнеса не только качественно изготовить вывеску, соответствующую всем нормам законодательства, но и установить ее таким образом, чтобы в дальнейшем, ни у жителей города, ни у представителей Москомархитектуры не было к ним никаких вопросов.

Задайте вопрос специалистам компании, Вам обязательно ответят.

Введите текст  
Загрузить файл  
Загрузить файл  
Имя*  
Адрес  
Телефон  
E-mail*