ООО "Рекламный стиль города"
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00
115522 Москва, ул. Москворечье 14 Б стр 6
8(499) 940-8714 (городской)
8-926-056-4606 (без выходных 9.00-21.00)

Реклама на скамейках

Один из видов маркетинговой стратегии

Реклама на скамейках как вид наружки появился в России сравнительно недавно — всего лишь несколько лет назад. Однако даже за такой короткий срок именно этот вид рекламы заслужил внимание и уважение как рекламодателей, так и потенциальных потребителей.

Реклама на скамейках, в отличие от других видов, никогда не вызывает недовольство потенциальных потребителей товаров и услуг. Наоборот, наличие дополнительных мест отдыха в общественных местах (в особенности, в парках и на детских площадках) только увеличивает доверие потенциальных потребителей товаров и услуг к рекламодателю.

Разумеется, продвижение товаров и услуг в первую очередь зависит от рекламодателя. Однако в случае с рекламой на скамейках, задача рекламодателя существенно упрощается. В данном случае, основной задачей рекламодателя является только «правильное» размещение информации на «рекламной площади» скамейки (между прочим, вполне достаточной для большинства товаров — примерно 1,5 метра на 0,7 метра). При этом размещению самих скамеек в самых разнообразных местах отдыха жителей города обычно рады все — начиная от жителей города и заканчивая городской администрацией.

Таким образом, разместив «рекламные» скамейки в разнообразных местах отдыха жителей города, рекламодатель вполне может быть уверен в том, что информация найдет своего потребителя. Необходимо только правильно разместить рекламу на рекламных площадях. Это означает, что если скамейки с рекламой расположены на детских площадках, на них будет вполне уместно разместить рекламу разнообразных детских товаров, а также магазинов, в которых они продаются.

В парках и скверах, где в основном прогуливаются пенсионеры, вполне уместной будет размещение всевозможных товаров медицинского назначения, поддерживающих здоровье пациентов в возрасте, а также лекарственных препаратов. Люди пенсионного возраста наверняка обратят внимание на информацию о товарах, расположенных в местах их отдыха (особенно в том случае, если они ежедневно там прогуливаются).

В непосредственной близости от катков и роллердромов, а также вдоль дорожек, по которым часто катается на роликах молодежь, стоит размещать рекламу, направленную на молодежную аудиторию.

Наружная реклама, расположенная на скамейках, не только достаточно действенное средство донесения разнообразных товаров и услуг. Это достаточно удобная во всех смыслах вещь (и как средство отдыха, и как весьма необычная рекламная площадь).

Именно поэтому рекламу, расположенную на скамейках, реже пытаются испортить или уничтожить хулиганы. Это связано с тем, что если до рекламного щита в большинстве случаев рядовым потребителям товаров и услуг нет никакого дела (если только под рекламным щитом не расположен их автомобиль), то сломанная в парке скамейка (вместе с размещенной на ней рекламой) вызовет справедливый гнев как людей в возрасте, так и молодежи.

Общая галерея

Для просмотра нажмите на фотографию

Обратная связь

Ваше сообщение  
Загрузить файл  
Загрузить файл  
Загрузить файл  
Имя*  
Адрес  
Телефон
E-mail*