Реклама на автомобиль
м. Кантемировская ул. Москворечье 14 Б стр 6 mailto: info@reklama4you.ru
Наклейка рекламы на легковых и грузовых машинах, фургонах, автобусах ПВХ плёнкой в Москве в течение дня.
Рекламная оклейка машин
Реклама на кузове автомобиля при использовании специальной плёнки сохраняется в среднем 5 лет.
Реклама на автомобилях выполняется аппликацией с применением плоттерной резки, или производится с выполнением широкоформатной печати с разрешением 720-1440 dpi., в случаях если реклама является временной, используются магнитный винил в листах или рулонах шириной 620мм.
Реклама устойчива к внешней среде, влаге, нефтепродуктам плёнки быть использованы также при оформлении катеров и гидроциклов.
Заказать рекламное брендирование для самостоятельного нанесения на автомобиль или плавсредство возможно по заранее разработанному эскизу.
Стоимость работ зависит от сложности конфигурации борта (наличие заклёпок к примеру), работа с применением специальных литых плёнок начинается от 3000 руб/кв.м.
Эконом-вариант плёнок для автомобиля, с ценой от 1500 руб/кв.м., изображение выполненное таким образом прослужит ориентировочно 2-3 года.
Рекламное оформление машин может содержать элементы выполненные вакуумной формовкой в виде световых коробов на крыше автомобиля.
Реклама на заднее стекло автомобиля
Реклама на заднее стекло
автомобиля наносятся двумя путями, текстовая надпись из плёнок и перфорированная плёнка с фотоизображением.
Полноцветная печать происходит на перфорированной плёнке, изображение имеет разрешение 1440dpi, гарантирует точную передачу фирменного цвета и фотографий.
Один из видов эффективной передачи информации на машине не требующий разрешения.
Цена оклейки стекла машины примерно Четыре тысячи рублей, срок в Вашем присутствии или на следующий день.
Реклама на фургон
Реклама на автомобильных фургонах занимает третье место после автобусов и фур по занимаемой площади оклейки, изображение выполняется плёнками, полноцветной печатью.
Стоимость рассчитывается из метода изготовления, площади оклейки, типа фургона.
Можно ориентироваться на стоимость изготовления:
-
цена плёнками эконом класса - 1000 - 1500 рублей кв.м.
-
цена полноцветной печатью - 1500 - 1700 рублей кв.м.
Текст и рисунок на борт
Рекламные текстовые надписи на борт автомобилей изготавливают полноцветной печатью или более распространённый вид плоттерной резкой.
Автомобиль благодаря своей подвижности способен охватить большую часть аудитории, текстовые надписи на автомобиль входят в маркетинговую стратегию, компания оформляя автомобиль достигают своей цели и бренд всегда оказывается на виду!
Автомобиль фирмы обычно содержит на своих бортах товарный знак компании, телефоны, направление деятельности.
Для нанесения текста на кузов автомобиля идеально подходит плёнка ORACAL серии 551 производства ORAFOL (Германия).
В ассортименте компании ORAFOL широкий выбор пленок для нанесения текста на автомобиль от качественных плёнок в разряде эконом вариантов до плёнок премиум класса, "золотой серединой" является ORACAL серии 551, для текстовой и графической информации.
Плёнки ORACAL имеют продолжительный срок службы, но в любое время рекламу можно легко снять.
Серия ORACAL 551 специально предназначена для нанесения рекламы на автомобиль, имеют малую толщину 0.065 мм, выпускается в 70-ти цветовых гаммах, 68 из них глянцевые, срок службы 5 лет.
Текст на борт на автомобиля выполненные ORACAL 551 ламинировать не обязательно. Наклейки ORACAL 551 на порядок дешевле чем 3М™.
Автомобиль с рекламным текстом на бортах стало необязательно регистрировать в ГУП "Реклама и информация на транспорте" после выхода приказа МВД № 68.
В настоящее время основное правило размещения надписей на автомобилях это "Закон о рекламе" РФ № 38-ФЗ.
Наружная реклама на автомобиль
Наружная реклама на автомобилях в России появилась сравнительно недавно. Разумеется, в Советском Союзе были попытки разместить на бортах грузовиков и автобусах рекламные слоганы, но в связи с отсутствием достаточно надежных материалов для нанесения рекламы, сделать это было достаточно сложно.
Наружная реклама на бортах автомобилях и в Америке и на Западе сначала наносилась на специальную липкую пленку, которая приклеивалась на автомобили, а потом периодически менялась (по мере устаревания, либо необходимости замены рекламы). Подобная пленка в Советском Союзе появилась достаточно поздно (примерно в конце 70-ых – начале 80-ых годов XX века), но массового выпуска и распространения она не получила. Это было связано, в первую очередь, с существующими в России жесткими погодными условиями и плохим качеством производимой пленки – в дождь она часто отклеивалась, а в мороз – трескалась. В результате вместо красивой рекламы на бортах автомобилей «красовались» серые грязные лоскуты. А наносить рекламу на борта автомобилей краской было не выгодно.
Наибольшее развитие наружная реклама на автомобилях (в основном на общественном транспорте) получила в 90-ые годы XX века. Это была и социальная, и политическая реклама, и реклама разнообразных товаров.
В настоящее время реклама на автотранспорте не теряет своей актуальности. В основном это реклама разнообразных товаров на общественном транспорте (причем особенную ценность имеют наиболее «загруженные» пассажирами автобусы, троллейбусы и трамваи). Действительно, чем больше пассажир стоит на автобусной остановке, тем больше он запоминает рекламы, появляющейся перед ним на бортах проходящего транспорта.
Кроме общественного транспорта, реклама достаточно часто появляется на маленьких машинах (как «личных», так и принадлежащих различным организациям). В основном такие автомобили рекламируют либо поставляемую покупателям продукцию, либо разнообразные услуги (например, пиццерии, ветеринарные услуги, услуги такси).
В данном случае, действенность рекламы на автотранспорте напрямую зависит от способностей специалистов по рекламе. Чем ярче и красочнее реклама товаров и услуг, и чем чаще она появляется перед потребителями, тем быстрее рекламируемый товар будет куплен, а рекламируемая услуга – востребована. Кроме того, необходимо помнить о том, что чем чаще реклама на бортах автомобилей обновляется, тем более «свежей» и «новой» она представляется потребителям.
Вопрос-ответ
Пользуйтесь также строкой поиска в шапке сайта