ООО "Рекламный стиль города"
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 11:00-18:00
Москва, ул. Москворечье 14 Б
8(499) 940-8714
8-926-056-4606 (без выходных 9.00-21.00)

Вывеска для магазина

Рекламное оформление магазинов в Москве по действующим Постановлениям.

Зачем нужна вывеска магазину

Вывеска для магазина - это вешалка для театра. По вывеске над входными дверьми любого заведения человек сразу представляет, что его ждёт по ту сторону этих дверей. Если у него в это время возникает интерес или любопытство, то он туда обязательно зайдёт

Вывеска – это реклама и информация в одном флаконе. Это пиар-ход магазина, офиса или любого другого заведения. Она позволяет простому человеку сориентироваться, визуально оценить обстановку и выделить конкретный магазин или офис из круга таких же однотипных магазинов или офисов. За несколько секунд в его голове решится вопрос, стоит ли обратить внимание на эту дверь и зайти туда или пройти мимо и зайти в другую, более привлекательную по вывеске.

По вывеске на входе магазина можно узнать его название и примерный ассортимент товаров. Также здесь могут находиться разные рекламные щиты с ценами и акциями данного магазина, его адрес и контактная информация для покупателей, которые любят пользоваться интернетом.

Основной залог успеха любого магазина – эффективное привлечение покупателей. Для этого потенциальные покупатели должны быть максимально проинформированы о самом магазине, о его товарах и ценах.

Ни один магазин или офис не может обойтись без наружной рекламы.  Центральное место в ней всегда занимает вывеска. Если снаружи нет вывески, значит внутри тоже ничего нет, и люди поверят своим глазам быстрее, чем чьим-то словам о том, что внутри здания находится эксклюзивный магазин цветов или книг.

Написанное краской на фанере или пластике название магазина - это уже не вывеска. Эти времена давно прошли. Теперь это сложная компьютерная графика и инновационные технологии.

Вывеска сегодня - целая наука для привлечения внимания потенциальных покупателей. Как сам магазин начинается с названия, так и его рентабельность начинается с наружной рекламы и вывески. Даже если сам магазин планируют открывать не скоро, и там ещё даже не начался ремонт, то красочная вывеска у входа выступает тут в роли негласного агитатора и готовит целевой рынок к открытию магазина и к трате денег в нём.

Вывеска также является немаловажным показателем статуса магазина на потребительском рынке. Она способствует формированию его имиджа и влияет на мнение потенциальных покупателей о магазине. Это мнение начинает формироваться задолго до открытия магазина и в последствии способствует принятию решения людей ходить в этот магазин или не ходить. Итак, отсутствие или присутствие вывески у магазина влияет на его рентабельность задолго до его открытия.

Вывеска из объёмных букв и художественного элемента

Конструкция из объёмных букв и художественного элемента

Изготовление объёмных букв на сегодня наиболее точно отвечает Постановлению 902
Вывеска для магазина

Интерьерная конструкция

Данная конструкция выполнена из композитного материала и оргстекла толщиной 20 мм.
Вывеска для магазина

Использование анлийских названий

Вывеска для магазина

Вологодский Текстиль

Вывеска для магазина

Дом ткани

Используются объёмные буквы и консольная конструкция расположенные на одной линии

Виды конструкций

Вывеска для магазина - это молчаливо-кричащая реклама. Это универсальный инструмент, который 24 часа в сутки своим дизайном, световыми и звуковыми эффектами зазывает случайных прохожих зайти в магазин сначала ради любопытства, а потом стать постоянными покупателями, приносящими выручку.

Вывеска должна

  • Не нарушать законодательство о рекламе, соответствовать всем нормативам, указам городских властей
  • Привлекать внимание, 
  • Давать краткое, но чёткое представление о товаре,
  • Любая вывеска должна нравиться людям! Всё остальное второстепенно и зависит от требований, пожеланий и возможностей заказчика.

Вывески делятся на:

·        Не световые – без внутренней и внешней подсветки;

·        Световые – вывески, в которых используются:

  • светодиодные модули;
  • галогеновые лампы;
  • метало - галогеновые лампы на кронштейнах;
  • скрытые люминесцентные лампы.

Самые простые вывески – это плоские не световые конструкции. Изготавливаются они по технологии баннерных панно на металлокаркасе или на пластике. Каждый владелец магазина должен сам выбрать и заказать себе свою профессиональную вывеску, чтобы она ему нравилась, соответствовала профилю магазина, погодным условиям данной местности, расположению относительно двери и витрины, выделенным сметным средствам и другим факторам.

 

10 советов по созданию эффективной рекламной вывески

Вывеска для магазина должна быть рекламой этого магазина. От неё будет зависеть вывод владельца через месяц «стоило этот магазин открывать или не стоило». Для этого имеются 10 авторитетных советов для тех, кто планирует это сделать в ближайшем или даже в далёком будущем:

  • Хорошая видимость;
  • Объёмность текста;
  • Фокус;
  • Шрифт;
  • Цветовая гамма;
  • Фон;
  • Свет;
  • Цепляющая дизайнерская фишка-изюминка;
  • Понятная потенциальному покупателю, ориентация на ЦА;

Вывеска – это первая встреча продавца и покупателя. Это может быть или любовь, или неприязнь с первого взгляда. Чтобы это стало любовью, необходимо понравиться клиенту, зацепить его своим креативом и внутренней атмосферой. Чтобы он захотел приходить сюда вновь и вновь и с удовольствием делать свои покупки.

Чтобы он рассказал об этом магазине своим родственникам и знакомы. Чтобы те тоже рассказали своим. Так молчаливая вывеска магазина заставит работать вирусную рекламу, которая в свою очередь начнёт также привлекать к магазину всё больше и больше потенциальных покупателей. Такой магазин станет обязательно рентабельным и оправдает надежды своих владельцев.

Заказ on-line

Ваше сообщение  
Загрузить файл  
Загрузить файл  
Имя*  
Адрес  
Телефон  
E-mail*  
 

Последние работы