Статьи

Как известно, «человека встречают по одежке, а провожают по уму». Точно по такому же принципу покупатели чаще всего посещают магазины. Особенно в тех случаях, если они расположены в крупных торговых центрах.
Первое, на что обратит внимание потенциальный покупатель, это вывеска магазина, в который он идет. При этом для рекламодателя достаточно важно, кем именно является человек, приобретающий товар: серьезным мужчиной, бизнес-леди, подростком или ребенком. Для каждого из них вывеска должна иметь свои отличительные особенности.

К примеру, смешно предположить, что женскую аудиторию привлечет ничем не выделяющееся название из серии «Одежда» или «Джинсы» (если только оно не написано на одном из торговых рядов зарубежного «аутлета»). Исключение составляют, пожалуй, модные бренды. Но все они уже достаточно давно известны и запатентованы.

     Чем ярче и привлекательней будет вывеска для магазина, ориентированная на женскую аудиторию, тем больше вероятность того, что именно его посетит наибольшее количество покупательниц. Но при этом очень важно не «переборщить». Блестки, цветочки и «стразики» хороши только для детской или подростковой аудитории.

     Да и подростки постарше скорей предпочтут вывеску с изображением любимого героя боевика или молодежного сериала. И чем взрослей молодежная аудитория, тем «креативней» должно быть оформление вывески. Это связано с тем, что современного юношу или девушку, в буквальном смысле слова, дни и ночи проводящих в «виртуальной сети», достаточно сложно чем-нибудь удивить.

     Исключение составляет подростковая группа от 8 до 12 лет, еще до конца не «оторвавшаяся» от детства, но еще и не «вошедшая» в подростковый период. Ее внимание могут привлечь необычные или сказочные персонажи из «последних» анимационных фильмов.

     Мужчин, в отличие от женщин и детей, скорее заинтересует краткая и даже «суровая» вывеска по которой можно четко определить, что именно продается в данном магазине. Именно поэтому рекламодатели стараются особенным образом отразить в вывеске рекламирующей «мужские товары» их отличительные черты – силу, мужественность, уверенность в себе. При этом «упор» делается не на название магазина, а на те вещи, которые в нем представлены (в особенности это касается товаров так называемой «военной тематики»).

     Таким образом, прежде чем предлагать заказчику вывеску для магазина, рекламодателю нужно четко представить, кто именно, и какие товары будет там покупать. В противном случае потенциальные покупатели будут обходить его стороной или заходить в него только после посещения целого ряда подобных магазинов.