Статьи

   Уже давно никого не удивляет наличие всевозможной рекламы, которая окружает нас буквально везде – на улицах, в витринах магазинов, на огромных билбордах или на стенах зданий. Однако не на всякую рекламу рядовой потребитель обращает внимание.

   Разумеется, многое зависит от того, на кого она рассчитана и где именно расположена. Например, в том случае, если реклама должна «работать» на рядового потребителя, вряд ли стоит располагать ее в престижном районе рядом с бутиком, в который человек со среднем уровнем достатка обычно не заглядывает. Точно так же реклама шикарного мехового салона вряд ли привлечет чье-то внимание в отдаленном заводском районе.

   Тем не менее, даже в том случае, если реклама расположена в «правильном» месте с точки зрения рекламодателей, все равно существует опасность, что рядовой потребитель может ее пропустить или не обратить на нее внимания.

   К примеру, в том случае, если рекламируются дачные сезонные товары, не имеет смысла размещать информацию о них рядом с каким-то одним магазином. Дачники вполне могут поехать за подобным товаром в точно такой же магазин, но расположенный по соседству (за товарами конкурентов).

   Однако в том случае, если еще за несколько километров до подъезда к магазину вдоль дороги будут периодически появляться билборды с рекламой товаров, продающихся в каком-то конкретном магазине, потребитель наверняка обратит на них внимание. Точно так же, как он обязательно обратит внимание на рекламные растяжки, расположенные над дорогой, по которой он, минуя пробки, медленно движется и уже заранее подсознательно сможет выбрать, в какой магазин он заедет за покупками по дороге на дачу.

   Еще лучше, если магазин рекламирует с помощью наружной рекламы сразу несколько товаров. В таком случае билборды, расположенные вдоль дороги и рекламирующие разнообразные товары, продаваемые в одном большом гипермаркете, наверняка приведут потребителя именно туда. Так как еще задолго до подъезда к магазину либо сам водитель, либо его попутчики вспомнят о том, что именно эти продукты или товары обязательно понадобятся им на отдыхе. И при этом водитель потратит на покупку большого количества товаров минимальное количество времени.

   Если к тому же в магазине одновременно с рекламой какого-то определенного товара проходит беспроигрышная акция, участвуя в которой посетитель может получить какой-то небольшой подарок в благодарность за свой выбор, количество людей, которые посетят этот магазин, наверняка вырастет.

     Точно так же, наравне с рекламой, расположенной вдоль дорог, достаточно действенной является реклама на заправочных станциях. К тому времени, когда водитель подъезжает на заправку, он успевает прочитать рекламу, расположенную на рекламных щитах перед ней. Если к тому же реклама напоминает автомобилисту о сопутствующих товарах, которые он может приобрести на заправке, в большинстве случаев он их купит, так как проще сделать это на заправке, чем позднее стоять сначала в пробке на подъезде к магазину, а потом в кассе.

     Специалисты по рекламе, разумеется, знают все тонкости продвижения товаров и услуг. Именно поэтому прежде, чем обращаться в агентство по рекламе, стоит поинтересоваться, насколько успешно продаются товары, рекламируемые данной фирмой. Если успех рекламы сомнителен, стоит обратиться в другое рекламное агентство. И напротив, в том случае, если рекламируемые фирмой товары с успехом продаются, Вы точно пришли по адресу! И Ваши товары и услуги будут пользоваться таким же успехом!